Каждый, принявший решение о продвижении в социальных сетях, задавался вопросом — Страницу(паблик) или Группу ему создать? Ведь существует очень много плюсов и минусов у обоих вариантов. При этом определенные соцсети предъявляют определенные требования к своим аккаунтам. Давайте разберем на примере моей группы ВКонтакте https://vk.com/spbdivany При этом хочу заметить, что для продвижения своего интернет-магазина каталог мебели я использую аккаунты всех социальных сетей.
Несколько советов и рекомендаций.
Итак почему именно группа ВК?
Более активная аудитория, Возможность привлечения целевой аудитории, Последующая реклама своего сайта будет более результативна. Уже сейчас, на этапе создания таргетинговой рекламы я столкнулся с отклонением нескольких объявлений. Как и писал я ранее — совсем не стремлюсь к мгновенным результатам.
Как привлечь в группу много посетителей?
Обмен ссылками. Исходя из своего опыта, самым результативным способом является обмен ссылками между между целевыми группами. Есть разные способы, но самые эффективные всегда стоят денег.
Поэтому сегодня я рекомендую Вам тратить средства на рекламу в популярных пабликах, размещать репосты своих новостей в живых группах с похожей тематекой. При выборе площадок смотрите на статистику сообщества и на её активность.
Если вы раскрутите свою группу, то легко сможете зарабатывать продавая рекламные места на sociate.ru Обратите внимание на статистику при публикации заметок в своей группе. 80% прочитают все посты через опубликованные новости. Поэтому публикуйте их вечером, когда все возвращаются с работы(19: 00*21: 00). Это обязательно повысит количество лайков и репостов и увеличит активность самой группы.
В данной статье я попытался в двух словах направить Вас на результативное распределение денежных средств при продвижении своей группы, оставайтесь с нами!
Самое простое Видео как делать репосты…