Контент менеджер

как заработать на адвего

Работа в Интернете Контент-менеджер

Самым важным пунктом при продвижении и раскрутке «свежего» Интернет-ресурса является наполнение его контентом. Этот процесс подразумевает размещение на страницах сайта новых статей, рисунков, фотографий, аудиозаписей и других видов информации, которая будет интересна посетителям страницы. В этом и заключается основная работа контент-менеджера.

Для того, чтобы занять такого рода должность соискатель должен обладать определённым уровнем знаний. В-первую очередь в качестве контент-менеджера принимают человека, который хорошо владеет офисными программами, обладает знаниями в сфере вэб-программирования, иметь навыки работы с графическими редакторами, знает принципы работы систем управления контентом. Несомненным преимуществом обладают те кандидаты на должность, которые владеют иностранными языками, так как это в разы увеличивает шансы обогатить сайт интересной информацией.

Зачастую на плечи контент-менеджер ложатся обязанности по созданию продающих статей. В крупных компаниях этим обычно занимаются редакторы. Тем не менее, за эту дополнительную нагрузку соискатель вправе просить повышения своей тарифной ставки. Также нередки случаи, когда в контент-менеджеру необходимо заниматься выполнением заявок на различных биржах ссылок.

Кроме того в обязанности работника этой профессии входит консультирование пользователей ресурса, ответы на их вопросы, отслеживание статистики посещаемости сайта, а также обновление и модернизация ресурса.
Размер заработной платы контент-менеджера может варьировать от полусотни долларов до нескольких тысяч. Причина заключается в размерах сайта и в объеме работ, которую необходимо проводить. Вакансия с низкой ставкой означает, что раскрутка сайта не будет занимать у работника много времени.

Контент менеджер удаленно

Кроме того, на размер оклада сотрудника, несомненно, влияет его опыт работы в данной должности и с конкретным работодателем. Ведь в руках контент-менеджера оказывается сайт со всей его подноготной. Если между заказчиком и исполнителем сложатся плохие отношения, то последний, при желании, может разнести сайт в «пух и прах», или превратить его в пустой лист бумаги, тем самым нанеся вред репутации портала. Нередко работодатели нанимают контент менеджера удаленно.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что соискатель, претендующий на должность контент-менеджера, должен быть как минимум неконфликтным, иметь способность вовремя реагировать в случае чрезвычайных ситуаций, связанных с работой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.