Большинство людей делает большую ошибку при открытии собственного магазина – начинают продавать товар, который имеет популярность на данный момент. Не стоит сомневаться в том, что если данный товар действительно имеет большую популярность, то конкуренция будет огромной. А если человек не увлечён тем, что продаёт, то он просто-напросто не будет выделяться из этой массы конкуренции. Как выбрать Моё в сегменте своих интересов?
Выбирай то, что нравится
Кроме этого, необходимо иметь хотя бы маломальский опыт с предлагаемым людям товаром. Знания помогут вывести на чистую воду некачественно сделанное изделие в решениях — продавать или не продавать. Имея способность с лёгкостью написать качественные с умеренной подробностью рецензии на продаваемый товар, составить хорошее описание для изделия и прочее, можно получить самое главное – доверие своих покупателей.
Но самое, что по-настоящему радует, это уверенность в продажах нравившихся продуктов. Значит, продавать нужно то, что нравится самому. Всё это очень помогает в предпринимательской деятельности.
Прошло уже 5 месяцев с момента запуска магазина, и, доход в месяц составлял 7 тысяч рублей. Маловато, не правда ли? Но, только потому, что, то, что человек продавал и делал, нравилось ему, он продержался эти 5 месяцев и не забил на это дело. А вскоре, данный бизнес начал приносить денег в разы больше.
Самое главное, это продержатся первый год или полгода, это время будет тяжёлым, так как будет казаться, что средства, не оправдывают все приложенные усилия. Но это только поначалу. Отчаяние и прочие чувства вскоре отступят. Поначалу всегда сложно. Лишь увлечение тем, чем человек заниматься, помогает держаться и идти дальше. Этот факт нужно принять и понять, что жизнь сложна, несправедлива и то, чего человек так сильно хочет – легко не дастся никогда. Для этого и нужна жизнь – добиваться поставленной цели.
Целевая аудитория интернет магазина
Сам факт того, что человек имеет огромное количество знаний в определённом наборе или же в одном, не значит, что он сможет получить очень большую прибыль. Человек, увлекающийся, скажем, настольными играми, и, выкупил, за сущие копейки, полный рынок этих игрушек, думая, что сможет привлечь большое количество покупателей для поддержки этого бизнеса и покрыть своими деньгами все издержки – ошибается.
Идеальным вариантом будет – немаленький целевой рынок, на котором человек сможет отвоевать себе узкоспециализированную нишу хоть и небольшую, но надо же с чего-то начинать. Всё это даст хоть какое-то пространство для того, чтобы развивать свой бизнес, потихоньку, с уверенностью и без сомнений.