Сегодня в статье рассмотрим что такое внутренняя оптимизация сайта и как правильно ее сделать.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта
Как правило, внутренняя поисковая оптимизация заключается в написании текста статьи так, дабы в ней могли встречаться нужные ключи, по которым требуется выйти в ТОП10 выдачи поисковой системы.
Плотность ключевых слов в статье
Плотность ключевых слов является сложным и неоднозначным вопросом. Большинство сходится во мнении, что процент вхождения ключевых слов не должен быть больше пяти процентов.
Ключевики нужно стараться использовать в различных формах, а также не использовать два раза в одном предложение, а еще лучше в одном абзаце.
Ключевые слова должны равномерно распределяться по телу статьи. Чтобы усилить влияние ключевых слов, часть из них нужно выделить тегами акцентирования: EM, STRONG, а также заключить в Html тэги h1-h6.
Использование мета тега TITLE
Самое же главное во время внутренней оптимизации – это обязательное использование ключевиков в мета тэге заголовка (Title). Если Вы этого не сделаете, то продвижение будет очень трудным, если вообще возможным.
Этот мета тэг должен не только содержать в себе ключевики. Title должен быть правильно отформатировано используемым вами движком сайта.
Зачастую в Title, который создается в автоматическом режиме, сначала название веб-сайта, а после уже название статьи. Это не допустимо.
Поисковики в Title учитывают лишь ограниченное количество слов, поэтому при длинном названии сайта часть ключевиков поисковыми системами не будет учитываться. А оно Вам надо? Вывод: сначала название статьи, а затем уже название сайта.
Использование заголовков H1-H6
Во время написание материалов для сайта нужно помнить, что ПС любят структурированные посты, в которых применяют заголовки разных уровне.
Здесь есть одно правило заголовок H1 не должен встречать больше одного раза в теле статьи. Все остальное допускается в любых проявлениях, только без лишнего фанатизма.
Использование мета тега description
Так же не стоит забывать о мета теге description — описание статьи. Если в нем будут применяться ключевые слова, то ранжирование страницы будет несомненно лучше.
Использование атрибута ALT в изображениях
Поисковые системы очень любят разбавление текста различными списками Html, изображениями или таблицами.
Во время вставки изображения обязательно используйте атрибут ALT. В нем нужно использовать ключевики, поскольку их также учитывают поисковые системы.
Человечески понятный урл (ЧПУ)
Следующим важным моментом является настройка ЧПУ, в применяемой на вашей CMS.
Использование системы ЧПУ дает возможность пользователем лучше ориентироваться на сайте, особенно если в адресе будут название разделов.
Другим преимуществом станет учет ключевиков поисковыми системами. ЧПУ рекомендуется делать на транслите, а разделителем использовать тире.
Для различных CMS существует много плагинов которые автоматически переводят урл названия статьи на английский язык. У меня CMS WordPress и я использую очень известный плагин Cyr-To-Lat
Внутренняя перелинковка ссылок сайта
Другим фактором, про который не нужно забывать во время внутренней оптимизации является использование внутренней перелинковки. Удачным примером использования внутренней перелинковки является Википедия.
Если говорить в целом, то внутреннюю перелинковку можно сравнивать с кровеносной системой. Чем больше будет ссылок на сайте, тем более равномерно будет распределяться статический вес по страницам. Это, в свою очередь, приведет к более высоким позициям в выдаче.
Статический вес передается по всем страницам в интернете, если, понятное дело, они не закрыты от индексации. Здесь важно понимать, что для статического веса, не имеет значения ссылка внутренняя или же внешняя.
Длина текста в статьях
Последним фактором является длина текста. Он не должен быть ни длинным, ни коротким.
Длинные тексты могут попасть под фильтр, а короткие могут выпасть из индекса, что связано с обвесом (повторяющийся текст, на разных страницах одного раздела).
Рекомендуемый размер контента для сайта – около 1000 слов.
Вот в общем-то и все, теперь Вы сможете запросто сделать внутреннюю оптимизацию своего сайта.
Всего хорошего! Успехов в продвижении!
Поясняющее видео к статье: