Сегодня статья будет посвящена пожалуй самой важной теме в продвижении своего сайта, а именно поговорим о SEO оптимизации сайта.
Если вы разместили сайт в Интернете, то не стоит надеяться на мгновенный приток посетителей. Ведь проектов в Сети слишком много и пока веб-мастер сам не приложит усилий к тому, чтобы сделать свое детище заметнее, никто и не обратит на него внимания.
Причем частенько становится необходимым привлечение не простого трафика, а целевого, то есть заинтересованного в ваших услугах.
Именно на эти задачи и ориентируется SEO-оптимизация сайта, с помощью которой осуществляется получение посетителей через поисковые системы.
Оптимизация SEO для своего сайта
Для начала стоит подумать, какие основные цели вам надобно преследовать?
Во-первых, ваши страницы должны оказаться в результатах выдачи по тем запросам, по которым их обнаружили бы целевые посетители.
Во-вторых, нужно будет выдвинуть страницы как можно ближе к первым строчкам, чтобы наибольшее число онлайновцев увидели ваши ссылки и использовали их.
Рассмотрим каждую из этих задач SEO-оптимизации сайта по очереди.
Как попасть в результаты выдачи
Для начала следует подобрать те значения, по которым вы хотели бы участвовать в поисковой выдаче.
В этом отношении следует размышлять так, как будто вы обычный пользователь и желаете найти ту информацию, которая предлагается на ваших страницах.
Причем указывайте ключевые фразы самым точным и подробным образом.
К примеру, вместо фразы «скачать музыку» лучше использовать «скачать песни Шакиры», «скачать клипы Мадонны» и т.д.
После того как каждая страница приобрела подходящий для нее запрос, в дело вступают законы внутренней SEO-оптимизации сайта.
Как попасть в ТОП выдачи
Во внутренней SEO оптимизации следует придерживаться нескольких несложных правил, вы просто должны адаптировать наполнение страницы под соответствующий ей ключевик.
Первым делом займитесь текстом, в нем число повторений основных фраз должно равняться 5%, но не более. Также нужно замкнуть основные выражения внутри заголовков, а также в описаниях к изображениям.
Тогда релевантность страниц будет достаточно высокой. Кстати, стоит пояснить, что релевантность – это определение того, к какому запросу робот должен отнести страницу и насколько содержимое страницы ему соответствует.
После этого процесс переходит к внешней SEO-оптимизации сайта. Ведь на данный момент страницы просто появились в выдаче, но они находятся на очень отдаленный позициях.
Параметр, который отвечает за сортировку ресурсов в выдаче, то есть рост и падение позиций, называется ранжированием. Чтобы приблизить их к верхушке, нужно заработать положительный авторитет.
Для этого следует приобретать бек-линки с качественных и полностью подходящих по тематике ресурсов. Вы можете выполнять это с помощью таких методов, как покупка статей и ссылок, прогон по каталогам, обмен линками.
И если вы со всем тщанием выполните данную последовательность действий, то добьетесь наилучших результатов в SEO-оптимизации сайта!
На этом все! Вопросы в комментарии. Удачи!
Поясняющее видео к статье: