Почему такой большой спрос на рерайтинг?
Требуется рерайтер на постоянную работу. С нас оплата: кусок хлеба и огромное спасибо. А как же масло? А про икру я уже умолчу. Печально, не так ли?
Сегодня огромный спрос в интернете на рерайтинг. Спрос породил пропозицию и создал десятки тысяч рерайтеров и копирайтеров различной пробы, масти и достоинства. В сети ежедневно появляются десятки «сайтов», которым нужен уникальный контент.
Вот эти «уникальные сайты» и создали такой колоссальный спрос на рерайтинг.
Эти сайты не заботятся о посетителях и просто тупо хотят купить дешевый продукт. Дешевое творчество может быть хорошим? Представьте себе, что лучше дешевый пирожок на вокзале или изысканнее блюдо в дорогом ресторане? Также и с текстами. Дешевые тексты не дают вашим посетителям вкусной еды, и они уйдут на другой сайт. Там их встретят и дадут им именно то, что хотят видеть их клиенты.
Рерайтинг текста
Все эти тексты не созданы для людей и не дают им реальной духовной пищи. Они не могут прокормить посетителей текстами для машин. Хороший рерайтинг это текст, который создавался на основе другого источника и содержит только его идею. Глубокий рерайтинг также должен содержать мысль автора. Плохой рерайтинг это текст, который просто заменяют синонимами и пустота.
Дешевый рерайтинг это текст именно для машин, таких как Яндекс или Гугл, а дорогой и великолепный рерайтинг создается в первую очередь для людей. Люди хотят новой информации, а не обычного копирования. Кому нужна та же пищу каждый день? Хочется чего-то новенького. Сегодня клиент очень разборчив и сыт по горло различными копиями. Ему не нужны тексты, которые просто переписаны с других источников. Этим его сегодня не купишь и не проведешь.
Хороший рерайтинг
Сайты, которые хотят видеть на своих страницах живых читателей стараются покупать копирайтинг или, в крайнем случае, глубокий рерайтиг. Они хотят иметь постоянных посетителей, которые вернуться к ним снова. Именно постоянные клиенты создают постоянный доход. Вот в чем залог успеха. Именно сайты, которые покупают авторский копирайтинг или глубокий рерайтинг не умирают в самом начале жизни, а живут и процветают.