Сегодня я хочу написать статью о том какие основные ошибки при создании своего сайта допускают начинающие вебмастера. Тема эта обязательна к рассмотрению всем кто собрался зарабатывать в интернете с помощью своего сайта.
Ошибки при создании своего сайта
Можно ли избежать ошибок при создании своего блога или обычного сайта?
Можно, только при условии, если об этих ошибках знать заранее. Бесспорно, на ошибках учатся, однако не стоит целенаправленно к ним идти. Поверьте, неожиданные ошибки на сайт придут сами в своё время вместе с изменениями в алгоритмах поисковых систем.
Создавая свой проект, не стоит игнорировать опыт бывалых сеошников. Поэтому пробежимся по самым распространённым на сегодняшний день ошибкам, которые возникают при самостоятельной работе над сайтом.
Ошибки при заполнении мета-тегов
Начнём с заполнения очень важного и нужного тега «заголовка страницы».
Поисковик выдаёт страницу по запросу, ориентируясь во многом на этот мета-тег. Поэтому в используйте конкретный поисковый запрос, не превышая 55-60 символов (если вы хотите, чтобы тег полностью был виден в поисковике).
Не стоит перечислять в одном теге сразу несколько ключей. Поисковики очень не любят такое перечисление. Кроме этого, не забывайте, что — это заголовок, а значит, он должен быть привлекательным для вашей целевой аудитории. Стандартный текст в заголовке может не сработать даже при высоких позициях в поисковой выдаче.
Большую роль в оптимизации играют и такие теги, как description (описание страницы) и keywords (ключевые слова). Большой ошибкой в описании будет размещение целого набора ключевых слов.
Достаточно 3 содержательных предложения с использованием 1-2 ключевых слов. Для keywords не набирайте сотню ключевиков, иначе поисковик может исключить вас из индекса.
Ошибки при заполнении H1-H6
Если уж мы заговорили о тегах, то следует отметить заполнение h1 — h6. Дело в том, что тег h1 использовать на странице можно только один раз. С остальными проще, главное, чтобы тег с меньшим индексом размещался на странице выше остальных.
Ошибки в дизайне сайта
С мета-тегами разобрались. Теперь переходим к дизайну. Не рекомендуется использовать в шапке анимацию.
Во-первых, это тормозит сайт, а во-вторых, не у всех пользователей она поддерживается. Кроме этого, избегайте очень больших изображений на главной странице. Это может привести к потере посетителей, которые не любят долго ждать загрузки.
На некоторых сайтах бросаются в глаза ряды счётчиков и всевозможных кнопок. Не надо делать из страниц своего сайта клавиатуру. Не секрет, что количество ссылок на другие ресурсы влияют на продвижение, Тиц, PR.
Чем меньше таких ссылок, тем лучше. Поэтому не рационально ставить в «подвале» сайта десятки кнопок рейтингов и разных счётчиков. В принципе, ими никто не пользуется. Теги noindex и nofollow не помогут их скрыть от поисковых роботов.
Ошибки при размещении рекламы
Отрицательный эффект даёт и размещение слишком большого количества рекламы на странице.
Посетители хотят информации и По-возможности бесплатной, а не рекламные ссылки на ненужные для них ресурсы. Зарабатывать, конечно, надо, но не в ущерб привлекательности своего проекта.
Осторожней в вопросе обмена ссылками. Прошло то время, когда обмен ссылками мог реально помогать. На сегодняшний день, если вы и решитесь на такой шаг, то выбирайте ресурс как можно авторитетней. Так как именно от параметров сайта, выбранного для обмена, будет многое зависеть.
Насчёт продажи ссылок, то это запретная тема для ресурсов младше трёх месяцев и незначительным количеством посещений. Кроме проблем в этот период вы ничего на продаже ссылок не заработаете.
Кстати, и закупать ссылки на молодой сайт следует очень осторожно. Всё должно выглядеть естественно в глазах поисковиков, поэтому ссылки должны появляться постепенно в адекватных количествах. Массовая закупка ссылок может привести только в бан.
Регистрация в каталогах некоторых оптимизаторов всё ещё привлекает. Однако на практике этот процесс никак не влияет на прирост Тиц и ПР. Единственный плюс — это ускорение индексации страниц.
Если вы решили занести свой ресурс в каталог, то делайте это вручную и выбирайте исключительно популярные каталоги. «Прогон» по тысячам каталогов, не принесёт ощутимых результатов.
Когда вы разрабатываете веб-проект, то должны смотреть на него не глазами создателя, а с точки зрения самого простого онлайн-обывателя.
Так вы сможете рационально применить те или иные функции и настроить общие параметры, которые будут «к лицу» вашему проекту, и будут хорошо восприняты будущими гостями.
Запомните раз и навсегда пользователи не любят лишних движений, а потому и не терпят такие сайты, которые заставляют их совершать эти самые действия. А потому устанавливайте такое разрешение, при котором юзерам не пришлось бы применять полосу прокрутки.
Старайтесь сводить размеры шрифта к идеалу, чтобы текст не выглядел слишком большим либо слишком маленьким.
Что касается ошибок при создании сайта, которые затрагивают текст: он должен быть грамотно отформатирован.
Не нужно публиковать его «кучей», рационально распределите по странице, установите абзацы, сделайте между ними средние отступы, пишите с красной строки. Вот, казалось бы, такие мелочи, зато они способны сделать страницу идеально читабельной.
Никогда не прибегайте к помощи анимации для сайта и поп-апов. У современных пользователей они ассоциируются с дешевенькими проектами, которые все время пытаются навязать им ту или иную рекламу.
И это еще не говоря о внешнем виде страницы, который будет существенно попорчен подобными элементами. Мигающие и прыгающие вставки выводят гостей из себя, в результате чего они уже вряд ли сюда вернутся.
Конечно, это далеко не все возможные ошибки. Но, согласитесь, предупреждение о них поможет избежать ошибок при создании своего сайта.
Поясняющее видео к статье: