Сегодня статья на довольно важную тему для продвижения своего сайта, а именно о поведенческих факторах.
Что такое поведенческие факторы сайта
Поведенческие факторы, это совокупность действий посетителей на определенном сайте.
В сегодняшнем интернете, поведенческие показатели качества web-сайтов входят в число одних из наиболее существенных факторов ранжирования документов в выдаче поисковых систем.
Поэтому, работая над продвижением сайта, его оптимизатору необходимо также осуществлять мероприятия, которые позволят его проекту сформировать качественные поведенческие факторы.
Как улучшить поведенческие факторы
Улучшение поведенческих факторов возможно только в том случае, если будет улучшено общее качество сайта.
Итак, основные мероприятия по улучшению поведенческих факторов.
Публикация качественного контента
Контент – это основной инструмент формирования качественных поведенческих показателей web-сайта, поскольку именно просмотр контента является основной целью посещения любого интернет-проекта.
Положительное влияние на формирование поведенческих факторов web-проекта, может только актуальный для его посетителей контент, то есть полезные тексты, интересные видеоматериалы и так далее.
Если контент статейный, то статья должна быть минимум 2000 символов без пробелов, а лучше 4000. Чем более информативная статья, тем больше времени посетитель проводит за ее чтением.
Разработка эффективной навигации на сайте
Этот элемент интернет-ресурса отвечает за то, будут ли его пользователи активными. Так, если ресурс не будет иметь качественной навигации, то его web-мастеру не стоит рассчитывать на то, что его пользователи будут просматривать большое количество его страниц.
Разрабатывая навигацию для сайта, важно обращать внимание на следующие моменты:
Во-первых, навигация должна быть разветвленной, то есть каждая страница проекта должна иметь 2-3 внутренние ссылки.
Во-вторых, ссылки, принимающие участие в навигации, должны быть информативными, то есть любой пользователь сайта должен понимать, какую именно информацию он сможет получить, если совершит переход на ту или иную страницу проекта.
Дизайн сайта
Очень часто web-мастера забывают о том, что дизайн также принимает участие в формировании поведенческих факторов их проектов.
Все дело в том, что оформление страниц проекта оказывает непосредственное влияние на первое впечатление о нем (его качестве), которое формируется у его новых пользователей.
Именно поэтому низкое качество оформления страниц проекта может привести к тому, что его новые пользователи будут достаточно быстро (уже через 3-5 секунд поле входа) покидать его.
Кроме прочего, важно также выделить еще несколько мероприятий, помогающих улучшить поведенческие характеристики web-ресурсов.
Среди них:
— настройка сайта под социальные сети, необходимая для формирования качественного социального сигнала;
— предоставление возможности пользователям подписываться на обновления проекта, что позволяет увеличить количество посетителей, регулярно заходящих на его страницы;
— увеличение количества комментариев на страницах сайта, что позволяет повысить активность его пользователей;
— добавление опроса к сайту тоже способствует улучшению поведенческих факторов;
— интересные картинки и фото;
— видеоматериалы в конце статьи.
Все перечисленное влияет на поведенческие факторы. Поэтому постарайтесь сделать так чтобы посетитель как можно больше времени провел на Вашем сайте.
На этом все! Удачного продвижения!
Поясняющее видео к статье: