Большинство вебмастеров задают себе этот вопрос на начальном этапе монетизации своих ресурсов. Именно от этих показателей будет зависеть будущий доход их сайтов.
Почему изначально лучше использовать все бесплатные методы наращивания этих параметров – потому что именно они будут наиболее долговечными, в отличие от покупки внешних ссылок на сайт, которые постоянно следует поддерживать денежными вливаниями.
Как бесплатно поднять PR своего сайта
Page Rank –ранг, который вам присваивает поисковик Google. Прежде чем думать, как данный параметр увеличить, нужно понять, как он рассчитывается.
Тут все просто: любая страница после попадания в Google моментально получает нулевой PR, а дальше все зависит от того какие страницы на нее ссылаются и в каком количестве.
Каждая страница, ссылаясь на другую, передает ей часть своего PR. Размер этой «части» зависит от количества страниц, на которые ссылаются.
Пример: страница №1 имеет PR4, ссылается на страницы №2, 3, 4, 5; в таком случае страницы под номером 2,3,4,5 получает каждая по PR1; если страница №1 будет ссылаться только на страницы №2 и №3, то им передается уже по PR2. Как видите все достаточно просто.
Чтоб понять, как поднять Page Rank своего сайта, стоит обратиться к такому инструменту внутренней оптимизации сайта как перелинковка.
Благодаря грамотной перелинковке Ваш сайт, будет иметь Page Rank от 1 – 4 без каких либо затрат. Как известно Google учитывает страницы сайта всех уровней вложенности, вот только чем больше уровень вложенности, тем больше времени будет индексироваться страница поисковиком.
Подъем PR сайта правильной перелинковкой
На главной странице сайта, должны быть ссылки на все разделы сайта (страницы второго уровня вложенности).
Все страницы второго уровня вложенности должны ссылаться на страницы 3 уровня, которые в свою очередь должны быть полностью связаны между собой, внутренними ссылками и иметь сквозные ссылки на главную страницу.
Если на вашем сайте присутствуют страницы более глубокого уровня, то иерархию связывания страниц стоит продолжать в выше изложенном порядке.
Такая перелинковка, способствует высокому PR главной страницы, который со временем передастся внутренним страницам. Как из этого следует, такое перераспределение сил на сайте дает повышение параметра, благодаря которому возрастет доход вашего сайта.
Причем такой подход не нуждается в финансовых вливаниях со стороны в будущем и, всегда вам гарантирует высокий уровень Page Rank.
Так же как показала практика на PR сайта влияет нахождение его в каталоге DMOZ. Хотя тут ситуация в общем, то спорная так как влияние скорее всего оказывает не сам каталог DMOZ, а высокое значение PR страниц этого каталога.
Высокий PR дает не только большой показатель стоимости рекламы, но страницы с более высоким PR выше ранжируются в поиске Google.