Сегодня мы поговорим о таком важном способе продвижения сайта как наращивание ссылочной массы бесплатным обменом ссылок. Такой способ очень эффективен, так как ссылки получаются естественными и прекрасно индексируются поисковыми системами.
Среди всех бесплатных методов наращивания ссылочной массы сайта наиболее безопасны и эффективным считается обмен ссылками.
Суть этого мероприятия по осуществлению внешней оптимизации web-ресурса состоит в том, что несколько web-мастеров размещают на страницах своих проектов исходящие на сайты своих партнеров ссылки.
Однако обмен ссылками имеет массу различных нюансов, которые необходимо учитывать, дабы полученные с его помощью внешние ссылки оказывали эффективное влияние на продвижение web-сайта.
Обмен ссылками
Во-первых, стоит отметить, что владельцам web-проектов важно прибегать к использованию только прямого метода обмена, то есть обмениваться ссылками путем личной договоренности с web-мастерами сторонних площадок.
Использовать же автоматические сервисы обмена не рекомендуется, поскольку они предполагают внедрение в структуру web-сайта определенного кода, который явно указывает поисковым алгоритмам на то, что проект обменивается ссылками с другими площадками.
Во-вторых, существует несколько способов обмена ссылками.
Это прямой обмен, при котором ссылками обмениваются только два ресурса, последовательный, предполагающий участие в обмене нескольких сайтов, которые выстраиваются в цепочку, а также круговой и хаотический обмен.
Сегодня web-мастера рекомендуют отдавать предпочтение прямому обмену, так как именно он является наиболее безопасным и самым эффективным с точки зрения поискового продвижения.
Кроме всего прочего, стоит отметить еще несколько важных нюансов использования обмена ссылками.
Обмен тематическими ссылками
1. Прежде всего, необходимо сказать о том, что обмениваться ссылками стоит только с тематическими площадками, так как только ссылки с таких ресурсов могут быть расценены поисковыми алгоритмами естественными, а значит, не навредят качеству поисковой оптимизации сайтов-партнеров.
2. Не стоит слишком часто обмениваться ссылками с одними и теми же ресурсами. Это очень часто приводит к тому, что проект попадает под санкции поисковиков за использование неестественных методов продвижения, поскольку обмен ссылками запрещен ими.
3. Принимая решение о целесообразности обмена ссылками с тем или иным проектом, стоит обращать внимание на уровень его посещаемости, а также поведенческие показатели.
В том случае, если потенциальный сайт-партнер имеет небольшую посещаемость и низкие поведенческие характеристики, то от обмена лучше отказаться, поскольку это говорит о том, что поисковые системы не особо доверяют ему.
Если же донор для ссылки характеризуется высокой посещаемостью и имеет качественные поведенческие показатели, то ссылка с его страницы, кроме всего прочего, будет способна привлекать дополнительный трафик.
С кем обмениваться ссылками
Как правило редко специально ищут сайты с которыми можно обменяться ссылками. В основном этот процесс происходит естественно. Вы знакомитесь с вебмастером сайта той же тематики что и у Вас и в следствии общения договариваетесь о том чтобы обменяться ссылками.
Но если такое общение у Вас не налаживается, то Вы вполне можете воспользоваться форумами, где напрямую можете предложить обмен бесплатными ссылками. Тут еще раз обращаю внимание, что обменивайтесь только с ресурсами Вашей же тематики.
Обмен ссылками (особенно тематическими) очень хорошо влияет на продвижение вашего сайта. Так же обмениваясь ссылками в зависимости от пузомерок партнера Вы получите часть авторитета его ресурса и этим сможете поднять значение ТиЦ и PR своего сайта.
На этом статью свою заканчиваю. Меняйтесь ссылками только с качественными ресурсами, удачи!
И как всегда в конце поясняющее видео: