Покупатели инфопродукта

Где брать покупателей для инфопродуктов

Сегодня статью хочу написать на тему заработка в инфобизнесе, а именно где брать покупателей для инфоподукта. Данные способы опробованы мной лично и они работают!

Где брать покупателей для инфопродукта

Рассмотрим способы привлечения покупателей для продажи  инфопродукта. Здесь я не буду касаться темы продажи в своей собственной базе подписчиков.

Способ привлечения покупателей инфопродукта №1

Покупка рекламы в чужих рассылках. Цена 100-600 рублей за 1000 подписчиков. Тематические рассылки ищем в каталогах email рассылок, благо у нас таких не меньше 5 есть в рунете. Если вы всё правильно сделаете, то у вас со 100 тематических переходов будет 2-7 продаж.

Пример: Покупка выпуска рассылки за 2000 рублей, по базе 10000 человек, может принести 1000 переходов и 20-70 продаж, тут много зависит от тематики рассылки. В любом случае купив одну хорошую рассылку отбиваете вложенные затраты, и зарабатываете.

Более того, если вы будите привлекать людей не сразу на продающую страницу, а на страницу с подпиской, и продавать в авто рассылке реселлинг-комплект, вы соберёте свою подписную базу, как минимум 500-800 подписчиков с 1 покупки в чужой рассылке на 10000 человек.

Тут как Вы заметили рассылка должна быть ТЕМАТИЧЕСКАЯ. Одним из ведущих сервисов email рассылок является Smartresponder. Сам им пользуюсь, очень удобно — рекомендую.

Второй способ привлечения покупателей инфопродукта

Покупка анонса в социальной сети, например Вконтакте в тематической группе на 50000 человек на 1 час в активное время за 1000 рублей. Здесь рекламируем только страницу подписки.

Эффективность рекламы зависит от картинки и того как вы приглашаете людей, здесь лучше показывать результат, он больше мотивирует людей перейти по ссылке. Таким методом можно получить буквально за 1 час до 1000 переходов и около 300 подписчиков, которым вы будите продавать в авто рассылке.

При составлении анонса лучше обратится за помощью к специалистам, в противном случае спустите весь бюджет зря.

Способ привлечения покупателей номер 3

Продвижение высоко посещаемыми тематическими форумами. Ссылку на страницу с подпиской ставим в подпись к своим сообщениям. На форуме становимся постоянным посетителем и чем больше оставим сообщений, тем больше переходов по ссылкам.

Плюс этого метода бесплатность, минус много затраченного времени. Результат от 5 до 50 переходов в день с одного форума.

Четвертый способ привлечения клиентов

Комментирование на высоко посещаемых тематических сайтах и блогах, ссылку на сайт ставим в комментариях на ваше имя в графу веб-сайт. 1-5 переходов в день с таких комментариев обеспечено.

Плюс бесплатность метода, минус ваш комментарий должен привлечь внимание.

Пятый способ продажи инфопродуктов

Анонс в популярных сервисах анонсов статей, например, subscribe.ru. Плюс бесплатно, минус ваши анонсы уходят вниз и их нужно публиковать заново. От 20 до 80 переходов с одного анонса в группе не менее 3000 человек.

Как видите способы есть как платные так и бесплатные. С помощью этих способов можно как продавать свой инфопродукт, так и создавать свою базу подписчиков с которыми Вы потом будете работать и отправлять им необходимые материалы.

На этом все! Удачи! Вопросы пишите в комментарии.

Поясняющее видео к статье:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.