Как создать клиентскую базу

как создать клиентскую базу

Верные клиенты – такая же редкость, как солнечная погода в середине осени. И тут виноваты не столько конкуренты или характер самих клиентов, сколько самый надежный для вас человек – вы сами.

В основном счинается что клиентская база важна именно для заработка в инфобизнесе, без сомнения она тут важна, но не только для инфобизнеса, а для всего онлайн-бизнеса в целом.

Каким бы онлайн-бизнесом Вы не занимались — клиентской базе необходимо уделить как можно больше времени и сил.

База клиентов для онлайн-бизнеса

Клиентов надо всегда держать при себе. Иными словами, у вас должна быть база данных всех клиентов (включая потенциальных клиентов и почти клиентов), которые контактировали с вами так или иначе.

И эта база должна пополняться с каждой рекламной кампанией. Иначе вам придется бесконечно бежать по замкнутому кругу, вкладывая деньги в новую рекламу. 

А ведь куда проще обратиться к старому клиенту, чем искать нового. Старый клиент знает вас и доверяет вам. Имея базу постоянных клиентов, вы не будете бессмысленно сыпать коммерческими предложениями.

Вы сможете баловать клиентов бесплатными материалами и купонами скидки, различными акциями и лотереями. И заодно повышать свой авторитет в их глазах.

Нужно хранить контактные данные клиентов, как самое дорогое сокровище на свете.

То есть в целости, сохранности, надежно и в полном порядке.

Советы по хранению клиентской базы

  1. В целости – все контакты должны быть актуальны. Мертвые контакты надо либо обновлять, либо удалять.
  2. В сохранности – без доступа третьим лицам. Возможно, конкурентам. То есть ваша клиентская база – это приватные данные, которые клиент доверил именно вам, а не кому-то другому.
  3. Надежно – без риска потерять эти контакты. Потеряете контакты клиентов – нужно будет начинать с полного нуля. То есть налаживать заново контакт со старыми клиентами и искать новых.
  4. В полном порядке – структурированно и удобно. Так, чтобы в случае необходимости быстро выйти с ними на связь и отправить важную информацию быстро.

Как набрать клиентскую базу

Самый лучший способ вести свою базу клиентов – это использовать сервис e-mail рассылки. Это просто, это современно, это эффективно.

Например, сервис почтовых рассылок Smartresponder обеспечит вам не просто надежное хранение контактов клиентов, но и быстрое обращение к ним в любое время суток. Достаточно просто отправить одно-два письма.

Набирать клиентскую базу лучше начать с хорошего бесплатного подарка.

Если у вас до сих пор нет базы клиентов, срочно выполните следующий алгоритм:

  • Выясните главную проблему ваших клиентов и разработайте алгоритм ее решения (5-7 шагов).
  •  Изложите этот алгоритм в спец-отчете или мини-курсе, объясняя и иллюстрируя каждый шаг.
  • Заведите рассылку на Smartresponder
  • Создайте там серию писем: а) письмо со ссылкой на мини-курс, б) письмо с предложением ответить на вопросы клиента, и в) два продающих письма с рекомендацией лучшего вашего товара.
  • Создайте отдельную web-страницу с формой подписки на вашу рассылку.
  • Рекламируйте эту страницу всеми доступными способами, чтобы набрать максимум подписчиков.
  • Получайте подписчиков и делайте из них надежных клиентов.

И помните, что клиентская база для любого онлайн-бизнеса — это гарантия безоблачного неба над головой интернет-предпринимателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.