Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Сегодня в статье рассмотрим что такое внутренняя оптимизация сайта и как правильно ее сделать.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Как правило, внутренняя поисковая оптимизация заключается в написании текста статьи так, дабы в ней могли встречаться нужные ключи, по которым требуется выйти в ТОП10 выдачи поисковой системы.

Плотность ключевых слов в статье

Плотность ключевых слов является сложным и неоднозначным вопросом. Большинство сходится во мнении, что процент вхождения ключевых слов не должен быть больше пяти процентов.

Ключевики нужно стараться использовать в различных формах, а также не использовать два раза в одном предложение, а еще лучше в одном абзаце.

Ключевые слова должны равномерно распределяться по телу статьи. Чтобы усилить влияние ключевых слов, часть из них нужно выделить тегами акцентирования: EM, STRONG, а также заключить в Html тэги h1-h6.

Использование мета тега TITLE

Самое же главное во время внутренней оптимизации – это обязательное использование ключевиков в мета тэге заголовка (Title). Если Вы этого не сделаете, то продвижение будет очень трудным, если вообще возможным.

Этот мета тэг должен не только содержать в себе ключевики. Title должен быть правильно отформатировано используемым вами движком сайта.

Зачастую в Title, который создается в автоматическом режиме, сначала название веб-сайта, а после уже название статьи. Это не допустимо.

Поисковики в Title учитывают лишь ограниченное количество слов, поэтому при длинном названии сайта часть ключевиков поисковыми системами не будет учитываться. А оно Вам надо? Вывод: сначала название статьи, а затем уже название сайта.

Использование заголовков H1-H6

Во время написание материалов для сайта нужно помнить, что ПС любят структурированные посты, в которых применяют заголовки разных уровне.

Здесь есть одно правило заголовок H1 не должен встречать больше одного раза в теле статьи. Все остальное допускается в любых проявлениях, только без лишнего фанатизма.

Использование мета тега description

Так же не стоит забывать о мета теге description — описание статьи. Если в нем будут применяться ключевые слова, то ранжирование страницы будет несомненно лучше.

Использование атрибута ALT в изображениях

Поисковые системы очень любят разбавление текста различными списками Html, изображениями или таблицами.

Во время вставки изображения обязательно используйте атрибут ALT. В нем нужно использовать ключевики, поскольку их также учитывают поисковые системы.

Человечески понятный урл (ЧПУ)

Следующим важным моментом является настройка ЧПУ, в применяемой на вашей CMS.

Использование системы ЧПУ дает возможность пользователем лучше ориентироваться на сайте, особенно если в адресе будут название разделов.

Другим преимуществом станет учет ключевиков поисковыми системами. ЧПУ рекомендуется делать на транслите, а разделителем использовать тире.

Для различных CMS существует много плагинов которые автоматически переводят урл названия статьи на английский язык. У меня CMS WordPress и я использую очень известный плагин Cyr-To-Lat

Внутренняя перелинковка ссылок сайта

Другим фактором, про который не нужно забывать во время внутренней оптимизации является использование внутренней перелинковки. Удачным примером использования внутренней перелинковки является Википедия.

Если говорить в целом, то внутреннюю перелинковку можно сравнивать с кровеносной системой. Чем больше будет ссылок на сайте, тем более равномерно будет распределяться статический вес по страницам. Это, в свою очередь, приведет к более высоким позициям в выдаче.

Статический вес передается по всем страницам в интернете, если, понятное дело, они не закрыты от индексации. Здесь важно понимать, что для статического веса, не имеет значения ссылка внутренняя или же внешняя.

Длина текста в статьях

Последним фактором является длина текста. Он не должен быть ни длинным, ни коротким.

Длинные тексты могут попасть под фильтр, а короткие могут выпасть из индекса, что связано с обвесом (повторяющийся текст, на разных страницах одного раздела).

Рекомендуемый размер контента для сайта – около 1000 слов.

Вот в общем-то и все, теперь Вы сможете запросто сделать внутреннюю оптимизацию своего сайта.

Всего хорошего! Успехов в продвижении!

Поясняющее видео к статье:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.