Стартап. Проблемы и их решение.

Основной задачей любой Бизнес-идеи считаю «Удовлетворение потребности клиента»

На практике многие предприниматели совершают основную ошибку — Они свой бизнес преподносят клиентам на «Блюдечке с голубой каемочкой» и «ждут у моря погоды» Не проанализировав рынок, не изучив спрос и конкуренцию действуют по принципу «под лежачий камень вода не течет». Начинают искать пути решения проблемы, когда об этом вопросе нужно было задуматся изначально. ИТАК Ваша Бизнес-Идея, Ваш СТАРТАП — это проблема, которую нужно решить изначально. Только тогда Вы будете удовлетворены результатом. Иначе это получится работа ради работы, денег Вы не заработаете. Ошибки стартапера при решении проблемы:

  1. Ощущение, что проблема очевидна.
  2. Использование только личного опыта ограничивает.
  3. Не изучен опыт конкурентов.
  4. Ваша идея многофункциональна — нет ключевой задачи.
  5. Нет решения причины проблемы.
  6. Не определен размер рынка.
  7. Нет определения времени жизни продукта.

Обязательно поймите важность решения проблемы.

Спросите потенциальных клиентов, проведите опрос среди минимум пятидесяти человек. Проверьте существующие решения. Спрашивайте людей, прислушивайтесь к их мнению, не хвастайтесь им о своем решении. Изучите рынок спроса. Обязательно поинтересуйтесь мнением специалистов. Определите масштаб (размер) Ваших клиентов. Вопросы Вашим клиентам для опросника:

  1. Сколько людей знакомо с такой проблемой?
  2. Как именно сейчас Вы решаете эту проблему?

Оцените степень неудовлетворенности решением проблемы и время, насколько срочно нужно ее решать. Обязательно поинтересуйтесь стоимостью (приемлемая цена, которая устраивает клиента)

Поиск решения и Причины проблемы.

  1. Упростите решение — сфокусируйтесь на основных функциях.
  2. Ваше решение должно быть актуальным.
  3. Протестируйте изначально его на своих клиентах (на уровне эскизов решения)

Если Вы получаете положительные отзывы, значит Вы на верном пути.

Примите за основу методику wstomer developmtynt ( почитайте о ней много написано ) — это разработка стартапа основанная на проблемах клиентов. (ведь от начала и до конца клиент видит решение проблемы на всех этапах создания) ОШИБКА №1 Клиент видит только готовое решение. Важный результат изначального привлечения клиента — это экономия времени и сил при достижении положительных результатов.

Обязательно поймите портрет Вашего клиента. Ступйте в общественные места, протестируйте, опросите людей. Соберите 30-40 анкет. Спросите их мнение о предложенном Вами решении, порекомендуйте, посмотрите за реакцией людей (насколько быстро Вас понимают и легко ли Вам их убедить) Спрашивая их мнение не предлагайте ни чего купить. Консультируйтесь а не продавайте. Слушайте, записывайте, анализируйте. Обязательно берите контакты людей и связывайтесь с ними в дальнейшем — так Вы обретете лояльность потенциальных клиентов. Приобщайте их на этапе создания бизнес-идеи. Только так вы поймете необходимость вашего СТАРТАПА.

Видео к статье:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.