SEO-оптимизация сайта

seo оптимизация сайта

Сегодня статья будет посвящена пожалуй самой важной теме в продвижении своего сайта, а именно поговорим о SEO оптимизации сайта.

Если вы разместили сайт в Интернете, то не стоит надеяться на мгновенный приток посетителей. Ведь проектов в Сети слишком много и пока веб-мастер сам не приложит усилий к тому, чтобы сделать свое детище заметнее, никто и не обратит на него внимания.

Причем частенько становится необходимым привлечение не простого трафика, а целевого, то есть заинтересованного в ваших услугах.

Именно на эти задачи и ориентируется SEO-оптимизация сайта, с помощью которой осуществляется получение посетителей через поисковые системы.

Оптимизация SEO для своего сайта

Для начала стоит подумать, какие основные цели вам надобно преследовать?

Во-первых, ваши страницы должны оказаться в результатах выдачи по тем запросам, по которым их обнаружили бы целевые посетители.

Во-вторых, нужно будет выдвинуть страницы как можно ближе к первым строчкам, чтобы наибольшее число онлайновцев увидели ваши ссылки и использовали их.

Рассмотрим каждую из этих задач SEO-оптимизации сайта по очереди.

Как попасть в результаты выдачи

Для начала следует подобрать те значения, по которым вы хотели бы участвовать в поисковой выдаче.

В этом отношении следует размышлять так, как будто вы обычный пользователь и желаете найти ту информацию, которая предлагается на ваших страницах.

Причем указывайте ключевые фразы самым точным и подробным образом.

К примеру, вместо фразы «скачать музыку» лучше использовать «скачать песни Шакиры», «скачать клипы Мадонны» и т.д.

После того как каждая страница приобрела подходящий для нее запрос, в дело вступают законы внутренней SEO-оптимизации сайта.

Как попасть в ТОП выдачи

Во внутренней SEO оптимизации следует придерживаться нескольких несложных правил, вы просто должны адаптировать наполнение страницы под соответствующий ей ключевик.

Первым делом займитесь текстом, в нем число повторений основных фраз должно равняться 5%, но не более. Также нужно замкнуть основные выражения внутри заголовков, а также в описаниях к изображениям.

Тогда релевантность страниц будет достаточно высокой. Кстати, стоит пояснить, что релевантность – это определение того, к какому запросу робот должен отнести страницу и насколько содержимое страницы ему соответствует.

После этого процесс переходит к внешней SEO-оптимизации сайта. Ведь на данный момент страницы просто появились в выдаче, но они находятся на очень отдаленный позициях.

Параметр, который отвечает за сортировку ресурсов в выдаче, то есть рост и падение позиций, называется ранжированием. Чтобы приблизить их к верхушке, нужно заработать положительный авторитет.

Для этого следует приобретать бек-линки с качественных и полностью подходящих по тематике ресурсов. Вы можете выполнять это с помощью таких методов, как покупка статей и ссылок, прогон по каталогам, обмен линками.

И если вы со всем тщанием выполните данную последовательность действий, то добьетесь наилучших результатов в SEO-оптимизации сайта!

На этом все! Вопросы в комментарии. Удачи!

Поясняющее видео к статье:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.