Продвижение своего сайта в Google

продвижение сайта в google

 Тема сегодняшней статьи довольно важна и интересна для каждого вебмастера, а поговорим мы о продвижении сайта в поисковике Google. Продвижение в этой поисковой системе может значительно повлиять на заработок с Вашего сайта.

Продвижение сайта в Google

На сегодня поисковая система Google занимает одно из ведущих мест среди мировых поисковиков. В России это вторая по величине и популярности поисковая система, поэтомупродвижение сайта в Google очень часто оказывает существенную помощь в успешном развитии бизнеса.

В отличие от Яндекса, где алгоритмы поисковой системы и индексации постоянно претерпевают изменения и усовершенствования, система Google строится на довольно понятных и простых структурах.

Основным критерием успешного продвижения сайта является чёткая структуризация его формы и содержания. Здесь не уместно использование большого количества ссылок.

Акцент в первую очередь делается на простоту форм сайта, доступность для большого количества посетителей и наполненность информацией. Порядка сотни страниц будет вполне достаточно для того, чтобы ваш сайт с уверенностью дошагал до ТОП10.

Советы по продвижению в Google

1. Главное — это качество самого сайта. Уникальные качественные статьи залог успешного продвижения в любой поисковой системе.

Ни в коем случае нельзя размещать на сайте копипаст (ворованный контент) поисковая система очень быстро его распознает и Ваш сайт никогда не поднимется выше ТОП100. Более того можно просто попасть под фильтр и тогда на сайте можно ставить крест.

2. Важную роль в продвижении и поисковой оптимизации сайта в Google является его название. Имя сайта в поисковой системе Гугл играет важную роль, поэтому выбирая слово для названия, потрудитесь не просто озаглавить несколько страниц виртуального пространства, а создать новый бренд.

Как ни странно для Google доменное имя тоже имеет значение:

Во первых, доменное имя должно быть второго уровня. Позиции доменных имен 2 уровня растут значительно быстрее чем третьего.

Во вторых, доменное имя должно быть на английском языке в зоне RU (если конечно мы говорим о России). Приведу свой личный пример:

Я начинал в интернете проект с доменом заработай-своими-руками.рф . Данный проект отлично развивался, была высокая посещаемость, но с Google практически трафика не было, точнее он был но меньше чем с того же Ramblera — поисковой системы которая таковой уже практически не является.

По совету своих новых знакомых вебмастеров со стажем я поменял доменное имя (делать этого ой как не хотелось), взял домен http://biz911.ru — и что бы Вы думали ? Трафик начал расти как на дрожжах. В скором времени он стал в 50% от трафика Яндекса — это нормальный показатель.

Вот можете посмотреть как раскрутился сайт:

раскрученность в google

Как видите позиции раскрутки в Яндекс и Google практически одинаковы. Если честно я не думал что так может быть, но результат на лицо. Совет — при выборе домена обязательно просмотрите его историю.

3. Не свойственно для Google и обилие разнообразных флеш- и java-приложений. Простота и постоянство это основные критерии, на которые стоит ориентироваться при продвижении сайта в Гугл.

4. Систематичное ежедневное добавление небольшого количества информации на сайт сделает больше для успешного продвижения, чем редкое одноразовое запихивание большого количества статей и ссылок.

Что касательно ссылок, то их вообще лучше использовать минимальное количество. Лучше всего, если они будут дополнять информацию с сайта сходными источниками. Структура сайта тоже немаловажна.

5. Внутренняя перелинковка страниц сайта. Если между страницами нет перекрёстных ссылок, и они плохо связаны между собой, система Google может принять сайт как несоответствующий индексации Page Rank.

Также при продвижении сайта в Гугл необходим учёт посещаемости. Он помогает проследить за степенью эффективности тех или иных усовершенствований и скорректировать дальнейший ход действий по продвижению и оптимизации сайта.

6. Песочница. О существовании данного фильтра в интернете ходят споры, но как показала практика он есть. Все молодые сайты подвержены наложению этого фильтра и тут главное не опускать руки, и продолжать работать над своим сайтом.

Когда пройдет полгода этот фильтр автоматически снимется.

7. Каталог DmoZ и ЯК. Нахождение сайта в данных каталогах очень позитивно может сказаться на продвижении сайта в Google, особенно это влияние видно в случае с каталогом DmoZ. Кто-то может с этим поспорить, но я говорю факты которые увидел лично.

На этом я статью буду заканчивать, продвижения сайта в поисковых системах дело не простое и требует достаточно много времени. Так что работайте над своим сайтом, старайтесь не допускать ошибок и со временем увидите его в ТОП10 выдачи. Всего хорошего, удачи!

Видео как посмотреть позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google:

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ВКОНТАКТЕ
ИНСТАГРАМ
Instagram