Подбор ключевых слов

как правильно подбирать ключевые слова Очевидно, что оптимизация невозможна без правильного подбора ключевых слов и сочетаний. Подбор слов является одним из важных моментов составления семантического ядра сайта. Даже опытным оптимизаторам иногда непросто подобрать нужные комбинации.

Как правильно подбирать ключевые слова

Для того, чтобы понять важность ключевых слов, зайдите в какую-нибудь поисковую систему и введите любое словосочетание. Выдача системы является результатом ранжирования. На первой странице расположены наиболее оптимизированные и качественные страницы.

Если вы будете искать информацию о SEO, вы отыщите множество статей. Однако они, в основном, призывают покупать ссылки, что не совсем правильно. Но покупные ссылки не смогут вам помочь, если у вас нет четкого набора ключевых слов.

Перед подбором ключевых слов я обычно ввожу какую-нибудь фразу в Google и смотрю, сколько сайтов ориентируются на те же слова. Ваш сайт должен быть хотя бы в тридцатке. Помните, что результат ничего не говорит о популярности ключевых слов.

Он просто отображает количество сайтов с той же информацией. Рекомендую пользоваться сервисом WordStat от Яндекс, который помогает определить популярность ключевых фраз, а также степень конкуренции.

С его помощью и составляются списки ключевых фраз.

Для правильного составлении списка ключевых слов не нужно «налегать» только на самые популярные слова и словосочетания. Популярность ключевых слов говорит о сложности попадания в топ по этим словам.

Молодым сайтам рекомендуется выбрать менее популярные, но зато тематические фразы.

По простому это называется продвижение сайта по низкочастотным запросам. И именно по низкочастотным запросам вы можете попасть сразу в ТОП10, что несомненно начнет привлекать на Ваш сайт трафик из поисковых систем.

Если вы распространяете продукцию в определенном регионе, указывайте его в WordStat.

Однако нужно обращать внимание не на популярные фразы, а на те, которые привлекут посетителей.

Надо отметить что статья не должна сильно быть перегружена ключевыми словами, рекомендуется их плотность не более 5% от общего размера всего текста.Так же будет плохо если в большом тексте будет низкая плотность ключевых слов.

На этом все! Удачной оптимизации сайта!

Поясняющее видео к статье:

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ВКОНТАКТЕ
ИНСТАГРАМ
Instagram