Квартальный отчет о работе интернет магазина

выплата

Отчет о работе с партнерскими программами.

Напомню, весной было куплено на бирже сайтов Телдери два раскрученных сайта интернет-магазинов, работающих с партнерскими программами и продвинутых в ТОП поисковиков по многим ключевым запросам. Стоимость покупки составила шестьдесят тысяч рублей. Вложением средств я очень доволен, поскольку удалось за это время вывести на вебмани около двадцати тысяч рублей. И теоретически и практически окупаемость вложенных средств получается менее года. (Это шикарно в условиях КРИЗИСА в нашей стране). Давайте более подробно разберемся со всеми подводными камнями, с которыми я столкнулся в этом направлении.

доход

Способы монетизации сайтов.

На одном сайте установлена партнерская программа Адмитад продажи мебели, на другом товарная партнерка Айпишоп. Заявленый доход по обоим сайтам 3000 рублей в месяц. Способствующими условиями покупки была предполагаемая окупаемость в десять месяцев плюс существующий трафик из поисковых систем более ста уников в день.

Хочу обратить Ваше внимание на ХОЛД тридцатидневный в обоих партнерках, который отсеивает не подтвержденный доход через месяц. По сути он оказался больше пятидесяти процентов в интернет-магазине каталог мебели Санкт-Петербург. Плюс огромное количество «Товар отсутствует» в каталоге партнера состоящего из более чем двух тысяч наименований. Именно это свело к минимальным 1500 рублей в месяц выплатам с этой партнерской программы. Гораздо более реальным оказался ХОЛД в партнерке Айпишоп на сайте Храпу НЕТ. Её выплаты по сути держатся в районе заявленных трех тысяч рублей в месяц. Плюсом этой программы являются ключевые запросы поисковых систем по которым приходят целевые покупатели. ВЫВОД: 2000 наименований товара — отказы после холда будут максимальными, при единичном товаре — отказов в холде будет минимум. Это Важно для всех, кто только задумывается о создании своего интернет-магазина.

выплаты

Дополнительные способы продвижения.

Можно сказать, что положительных результатов от дополнительных способов продвижения за три месяца я не увидел, кроме одного: сайты НЕ просели в поисковой выдаче. А это, согласитесь, тоже результат достойный! Собственно говоря я и не вкладывался особо в дополнительное продвижение.

  1. Таргетинг Вконтакте группы настроен на списание 10 рублей за переход, но поскольку конкуренция огромная — подписчиков единицы.
  2. Созданное мобильное приложение магазина в Плеймаркете тоже не принесло дополнительный трафик. После скачивания приложения его чаще удаляли сразу. Положительных оценок единицы и Гугл выкинул его из своего поиска.
  3. На продвижение по ключевым запросам я тоже трачу не больше пятисот рублей в месяц автоматизированно. Если кто из Вас знает более эффективные способы продвижения — описывайте в комментариях к записям. Опробуем. Только без спама пожалуйста — его плагины не пропустят.
  4. Еще один способ, которым я попытался увеличить доход — это ТИЦ10 одного сайта. Я добавил его ссылочную биржу ГГЛ — заказы поступают.

Но их я обрабатываю очень выборочно и только по теме сайта. Вылететь из поиска можно запросто. Этим я рекомендую не злоупотреблять. Так-же я не размещаю на сайтах рекламные банеры по той же причине. У меня много уже отрицательного опыта потери поисковой выдачи именно из-за этого. Повторюсь — действуйте предусмотрительно! Оставайтесь с нами — далее много интересного. Добавляйте сайт в закладки.

Видео на примере блога в метрике показано как бесплатно увеличить посещаемость сайта через поисковики в несколько раз. Скачивайте программу и увидите результат сразу!

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ВКОНТАКТЕ
ИНСТАГРАМ
Instagram