Какое количество статей нужно для сайта

какое количество статей нужно для сайта

Сегодня в статье хочу поговорить о том какое количество статей нужно для своего сайта. Данная тема интересует многих начинающих вебмастеров, так что приступим.

Действительно для владельца сайта важно определится с оптимальным количеством статей, что позволит получить максимум посещаемости, а значит рост интереса к онлайн проекту. Вопрос оптимальной частоты статей в продвижении сайта играет немалую роль.

Сколько нужно статей для сайта

Сразу нужно оговориться, что идеального значения частоты статей в действительности не существует, да и не может существовать. Опыт же в сфере ведения сайтов показывает, что на значение частоты обновлений, влияет тематика вашего ресурса.

В зависимости от тематического ширины охвата сайта, его владельцу чаще нужно публиковать удовлетворяющие информационный аппетит свой онлайн аудитории новости, то есть чем тема проекта шире, тем чаще информационные обновления. Статьи большего объема можно выкладывать реже, чем небольшие коротенькие.

Свое влияние на частоту статей оказывает и аудитория сайта, где роль играет возрастной критерий.

Молодежная аудитория предпочитает высокую частоту публикаций однозначно, статьи не должны быть слишком большими, но статья и не должна напоминать SMS. Не менее 2000 символов без пробелов.

Аудитория постарше склонна к развернутым и подробным информационным публикациям. Не менее 4000 символов без пробелов.

Посетители и читатели сайта

Теперь стоит остановить внимание на посетителей и читателей сайта, то есть связи между количеством посетителей сайта и количеством размещенных на нем публикаций.

Вполне закономерно, что большое количество публикаций способствует увеличению количества посетителей, ведь наполнение сайта контентом – это важный элемент раскрутки сайта.

Стоит учесть, что высокая частота публикаций способствует увеличению количества проиндексированных онлайн страниц, а это дополнительная входная ссылка на ваш онлайн проект.

Больше симпатий от случайных посетителей получают часто обновляемые сайта, особенно если речь идет о потенциальных подписчиках или клиентах.

Обновление информации на сайте

Редко обновляемые сайты не могут похвастаться избытком подписчиков – это аксиома.

Попав на подобный сайт, где последний раз было обновление пару месяцев, не возникает желания там задерживаться или посещать его в будущем.

Каждая новая публикация предполагает больше новых комментариев. Они же свидетельствуют о жизни данного онлайн проекта и интересе к нему со стороны онлайн аудитории.

Размещение чрезмерно большего количества статей на сайте также не слишком желательно, ведь это не очень нравится его посетителям.

Высокая частота публикаций негативно сказывается на их качестве, а это ущерб для сайта. Просто физически невозможно писать много хороших статей в короткий промежуток времени.

Качество и периодичность размещения статей

Качество публикации зависит от того, сколько времени вебмастер тратить на ее обдумывание, написание и форматирование. Стоит не забывать, что качественные статьи вызывают у аудитории рост интереса, но данная стратегия более популярна среди уже раскрученных сайтов.

Начинающим вебмастерам стоит стараться наращивать контент, уделяя внимание периодичности и ритмичности статей. В идеале нужно делать около двадцати качественных постов в месяц, помня о своих посетителях, у которых должна выработаться привязанность к вашему сайту.

Статьи рекомендуется подготавливать заранее, а публиковать через строго определенные промежутки времени (раз в сутки, например). В таком случае в момент, когда наступает творческий кризис или просто нет желания создавать публикации, у вас все уже готово.

Необходимо придерживаться заданного ритма обновлений, что является фактором успеха сайта.

При ведении нескольких сайтов проще выработать динамику обновлений, благодаря ответственности перед своими посетителями.

Новичкам в данном деле не стоит переоценивать себя и свои силы. Не стоит особо яро забрасывать статьями только что стартовавший сайт, ведь есть риск умерить взятый темп и подорвать репутацию сайта.

Изначально лучше статьи делать реже, но беспокоится об их качественной стороне. В последующем темп постепенно можно наращивать, но до разумного предела.

Все здесь изложенное, это не что по сравнению с тем, что вы получите после личной практики ведения сайта.

Советы несут рекомендательный характер.

Очень хочется, чтобы все вышеизложенное послужило читателю, как полезные рекомендации и помогло в практической работе.

 Покупка статей на статейных биржах

Многие вебмастера покупают статьи на статейных биржах и выкладывают их на своих ресурсах. Что тут могу сказать, я в свое время тоже заказывал написание статей и пришел к выводу что этого делать не стоит.

Качество статей было мягко сказать отвратительным и они нуждались в существенной доработке, а некоторые мне вообще пришлось выкинуть. Запомните — качественную и интересную статью может написать только сам владелец сайта, который разбирается в выбранной им тематике. 

К услугам копирайтеров и статейных бирж стоит прибегать только в случае крайней необходимости.  

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — РАЗМЕЩАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ СТАТЬИ! От того что Вы опубликуете на сайте пусть даже много статей низкого качества плюса Вашему сайту никакого не будет. 

Вот в общем-то и все что я хотел посоветовать. 

На этом все! Удачи и успеха всем!

Поясняющее видео:

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ВКОНТАКТЕ
ИНСТАГРАМ
Instagram