Как создать интернет-магазин с нуля

rp_Desktop1.jpg

Как создать интернет-магазин «с нуля» и сделать его прибыльным?

Не секрет, что количество интернет-магазинов постоянно растет, ведь спрос на покупку в интернете все растет, ведь этот способ отличается особенным комфортом, возможностью экономии времени. Плюс в том, что нет необходимости посещать розничные магазины. Товарооборот в интернете все больше растет.

Постоянно растущий спрос на услуги, оказываемые онлайн, порождает спрос среди продавцов на сайтах, способствующих распространению услуг и товаров. В сети существует масса предложений по созданию профессиональных интернет-магазинов различной сложности и специализации.

Как правило, прибыль интернет-магазина, в основном, будет зависеть от его владельца. Он должен грамотно систематизировать весь процесс работы интернет-ресурса, чтобы тот гарантированно имел прибыль от предприятия.

Естественно, создание бизнеса в сети лучше будет начать с исследования рынка, для того, чтобы знать, что из товаров и услуг пользуется наибольшим спросом, а также наличие конкурентов и конкретная целевая аудитория. Идеальным вариантом будет проведение маркетингового исследования опытным специалистом. Если средства на открытие бизнеса ограничены, то услуги консалтинговой фирмы можно заменить проведенными самостоятельно. Иногда самостоятельный маркетинговый анализ может оказаться намного продуктивнее, нежели профессиональный.

Как открыть интернет магазин с нуля

Приняв окончательное решение об открытии интернет-магазина, выберите категории услуг или товаров, которые с его помощью будут распространяться. Займитесь разработкой web-сайта в интернете. Выберите исполнителя услуг. Обращайте особое внимание не только на то, как он создает web-сайты, но и на способность продвигать сайты. Проведите анализ потенциальных конкурентов.

Итак, на что стоит обратить внимание, создавая магазин в сети для того, чтобы он приносил прибыль?

Коммуникации онлайн-магазина

Гарантия абсолютного и несомненного успеха торговли в сети — это наличие клиентской базы и качественная своевременная связь с ней. Создавая интернет-магазин, владелец бизнеса должен позаботиться об удобной, качественной и доступной коммуникации администрации с покупателями.

Один из самых распространенных и популярных видов связи между покупателями и интернет-продавцами в сети — это телефон, с помощью которого становится реальным осуществление связи из любой точки мира.

Не лишним будет и наличие в интернет-магазине онлайн-чат, для того, чтобы продавец мог одновременно осуществлять общение с несколькими потребителями о характеристиках товара, его возврате или способе оплаты.

Отличным решением будет организовать связь в онлайн-магазине с помощью различных мессенджеров, таких как ICQ и Skype. Все большее число интернет-пользователей имеют аккаунты в различных сервисах, что позволяет им без особого труда быстро установить связь с продавцом интернет-магазина.

Прекрасно зарекомендовала себя и такая, уже ставшая классическим средством связи, технология как электронная почта. Не стоит пренебрегать ежедневной проверкой почтового ящика. Такая ошибка попросту приведет к потере ваших потенциальных клиентов.

Благодаря растущему числу пользователей социальных сетей, именно этот вид связи можно по праву назвать одним из самых популярных, понятных и доступных.

Подберите персонал

Зачастую еще неопытные владельцы интернет-магазинов, начинающих свою деятельность, полагают, что подобный бизнес вовсе не требует приема на работу персонала с опытом работы. Но с таким подходом магазин не станет прибыльным, ведь нет подхода к каждому отдельному клиенту. Продавая товары, опытный менеджер обязательно поинтересуется, что именно необходимо покупателю, и поможет сделать выбор.

Позаботьтесь о доставке товаров

Для процветания интернет-магазина просто необходима качественная, быстрая и своевременная доставка товаров, приобретаемых покупателями в сети. Акцентируйте внимание на этом моменте с первых дней работы магазина.
Обеспечьте, чтобы курьерская служба доставляла покупки в удобные для покупателя время, сроки, способ, учитывая стоимость.

Организация онлайн оплаты

Будет идеально, если продавец сможет предложить покупателю несколько вариантов проведения оплаты за товар или услуги.

Самые распространенные виды оплаты в сети:

• списание денежных средств со счета банковской карты,
электронные деньги
• расчеты наличными средствами при получении товара.

Учитывайте сезонность реализуемых товаров

Объем продаж различной реализуемой продукции в отдельные времена года увеличивается или сокращается. Самыми эффективными в области продаж по праву считается осень и зима,хотя есть и отдельные виды продукции,прекрасно реализующиеся летом.

Разработайте или купите хороший web-сайт

Как правило, покупатели сначала обращают внимание на проект сайта, быстроту поиска нужной продукции, а уже после проявляют интерес к продукции и, возможно, покупать товар. Это поможет превратить посетителей в покупателей.

Конверсия (превращение посетителей в покупателей)

Стандартные показатели конверсии иностранных интернет-магазинов составляют около двадцать-тридцать процентов. Соотношение посетителей и покупателей сайтов в России еще ниже, всего два-пять процентов. Высокие показатели конверсии поможет создать конкурентоспособная цена на реализуемые товары.

Другие дополнительные возможности для повышения прибыли

Помимо всего вышеперечисленного, уровень прибыльности интернет-магазина можно повысить путем внедрения различных дополнительных возможностей, таких как бонусы для постоянных клиентов, проведение различных акций и распродаж, организация логистики, наличие системы кредитования покупателей и многих других.

Соблюдение всех этих пунктов, несомненно, повысит уровень конкурентоспособности вашего бизнеса в сети. Но для продуктивности не стоит при этом забывать и о необходимости постоянной работы над модернизацией web-сайта, на котором разместился ваш магазин, и его продвижением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.