Как написать продающий текст

Как писать продающие тексты

Не секрет, сто успех любого бизнеса в Интернет это качественно написанные продающие тексты. Успех любого продающего текста заключается в том, что он написан под конкретную целевую аудиторию.
Так из чего состоит успешный продающий текст? Он состоит из заголовка, введения (лид-абзаца) и заключительной части.

Главной задачей заголовков и лид-абзацев: является привлечение посетителей. Заголовки ничего не продают они привлекают посетителя прочесть весь текст. Специалисты по Интернет маркетингу утверждают, что самые успешные заголовки в «желтой прессе». И хотя на первый взгляд они кажутся ужасными, большая часть населения покупает и читает именно «желтую прессу».

Наша задача, взять заголовок из «желтой прессы», добавить призыв к действию и разместить на своем сайте.

Как правильно написать продающий текст

Что касается основной части текста, то она должна отвечать на следующие вопросы:

1. Какие выгоды приобретет покупатель после покупки вашего товара или услуги;
2. Как ваш клиент решит свою проблему воспользовавшись вашим товаром или услугой. В своем тексте вы должны четко обозначить проблему клиента и пути ее решения;
3. Почему следует обратиться именно к вам, а не к вашим конкурентам? Отвечая на этот вопрос не пишите общие фразы типа «у нас сеть филиалов и 50 лет безупречной работы» или что-то в этом роде. Седлайте упор на выгоды, которые получит ваш клиент;
4. Обязательно обоснуйте стоимость вашего товара или услуги. Она не должна быть минимальной или завышенной.

Размещая продающий текст на своем сайте, вы должны четко представлять себе какие действия вы хотите получить от клиента: покупку, подписку, или звонок. Помните, что текст написанный для продажи не будет работать в случаях с подпиской или звонками. Поэтому для каждого действия пишите отдельные тексты.
Обязательно тестируйте ваши тексты. В некоторых случаях большую отдачу приносят длинные тексты, в некоторых короткие. Но по мнению владельцев сайтов лучше работают не большие тексты не более 3500 символов. От больших заумных текстов ваш посетитель может устать, так и не поняв, что вы от него хотите.

Как написать хороший продающий текст

Обязательно разбивайте ваш текст на абзацы по 3-4 предложения. Такой текст читается легче и не выглядит кашей. Шрифт в тексте должен быть простой и хорошо читаемый.

Заголовки текста можно тестировать при помощи ресурсов контекстной рекламы. Можно отдать небольшую сумму за контекстную рекламу, составить одинаковые объявления с разными заголовками и посмотреть по какому заголовку больше кликов.

«Все гениальное всегда просто» и соблюдая эти нехитрые, но очень полезные советы вы повысите посещаемость своего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.