Что такое ссылки ?

ссылки это

Сегодня у меня в статье очень важная тема, поговорим мы о том что такое ссылки, значение ссылок  и как их применять.

Начиная наш разговор о ссылках, для начала стоит разобраться, что же такое ссылка.

Ссылки ЭТО

Ссылка — это запись на странице сайта, с помощью специального кода, направляющая на другую страницу (ресурс) или на какой либо документ. Ссылки могут быть в графическом виде или в текстовом.

То есть у вас есть страница, с которой можно скачать конструктор для создания сайта, но человек, скачивающий эту программу новичок в вопросах самостоятельного создания сайта, а у вас есть страничка, в которой подробно описано процесс сотворения сайта.

И вы, используя, например, фразу «создаем сайт сами» и, прописав специальный код, можете направить посетителя на страницу с подробным описанием этого процесса.

Внутренние и внешние ссылки

Значение ссылок заключается в следующем:

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки позволяют быстрее находить необходимые участок текста или нужную страницу вашего сайта.

К примеру вы пишете статью о недвижимости и затрагиваете в ней строительство собственного дома, и как раз у Вас есть полная статья о том как построить собственный дом — в этом случае Вы можете в тексте статьи  сослаться на нее. Человек которого заинтересует эта тема пройдет по ссылке и прочитает интересующую его информацию.

Внешние ссылки

Внешние ссылки — это ссылки со сторонних ресурсов на Ваш или с Вашего ресурса на сторонние.

Без внешних ссылок раскрутка сайта становится весьма затруднительной.

Внешние ссылки можно разделить на два вида:

  1. Входящие – ссылки, которые ведут со стороннего сайта на ваш ресурс.
  2. Исходящие – ссылки, которые направляют пользователей с вашего сайта на сторонний ресурс.

Теперь поговорим о том, с какой целью применяют ссылки. Существуют несколько случаев применения ссылок.

Когда применяют ссылки

1. При создании структуры будущего сайта, с целью удачной перелинковки страниц, используют ссылки со словами-ключами.

Если подобрать правильные слова (например, для перехода на страницу, где можно скачать конструктор для создания сайта, можно выбрать такие ключевые слова, как «конструктор создать сайт» или «создать сайт программа»), то сайт может занять хорошие места по среднечастотным запросам, без дополнительной раскрутки.

2. Для привлечения большего количества посетителей можно размещать ссылки на ваш ресурс на сайтах-донорах.

что такое ссылки

3. Для улучшения показателей PR и ТиЦ сайта можно либо обмениваться ссылками между ресурсами, либо покупать ссылки на всевозможных биржах, которые торгуют ссылками. Конечно этот вариант более затратный, но игра стоит свеч.

Однако не злоупотребляйте количеством ссылок на одной странице. Если их больше пятнадцати, то поисковики начинают обходить стороной такие сайты, считая их линкопомойкой.

Кстати, для успешного продвижения сайта принесут пользу только прямые ссылки, так как именно они учитываются поисковыми роботами, и от прямых ссылок зависит ранжирование вашего сайта.
И вот теперь пришел момент узнать, как же создаются прямые ссылки.

Как создать ссылку

Для создания такого рода ссылок используются теги <a> </a> и атрибут href=“…”. Тег <a> открывает код ссылки, тег </a> его закрывает. Итак, в html-редакторе в том месте, где должна быть ссылка, прописываем следующее:
<a href=“URL_страницы_на_которую_должен_быть_переход при_нажатии_на_ссылку”>Текст (слово, фраза) при нажатии на который будет совершен переход</a>

URL_страницы_на_которую_должен_быть_переход_при нажатии_на_ссылку – выглядит обычно как http://имя_сайта.ru/

Как видите создать ссылку в HTML очень просто, но в CMS движках — это делается еще намного проще, всего лишь нажатием 1 кнопки.

Платные и бесплатные ссылки

Ссылки делятся на платные и бесплатные.

Бесплатные ссылки

Бесплатные — они же естественные ссылки. Такие ссылки появляются в процессе жизни Вашего сайта. Кому то могут понравится Ваши статьи и человек может на них сослаться на своем сайте.

Такие ссылки поисковые системы любят больше всего и ранжирование вашего сайта увеличивается. Наращивать ссылочную массу бесплатными ссылками можно и искусственным способом, самостоятельно оставляя их на сторонних сайтах, блогах, форумах и т.д.

Платные ссылки

Такие ссылки как понятно покупаются. Для покупки ссылок существует множество бирж ссылок.

Платные ссылки можно разделить на временные, вечные и размещенные на биржах статей.

Временные платные ссылки

Такие ссылки покупают на время. Самой известной биржей временных ссылок является http://www.sape.ru . Оплата за такие ссылки происходит ежедневно. Плюс размещения временных ссылок — это то что они довольно дешевые.

Как правило их размещают отдельно от текста, довольно часто в футере сайта. Отношение к таким ссылкам у поисковых систем не очень хорошее. Вообще поисковики запрещают торговлю ссылками.

Вечные ссылки

Вечные ссылки как понятно размещаются на сайте доноре (на котором размещается ссылка) на все время его существования. Такие ссылки выглядят естественно так как находятся в тексте статей и поисковые системы относятся к ним хорошо.

Самой лучшей биржей вечных ссылок является http://www.gogetlinks.net . Минус такого размещения ссылок их дороговизна. Стоимость ссылки может достигать до 5000 руб., средняя цена около 800 руб.

Стоимость вечной ссылки зависит от показателей сайта донора на котором она будет размещаться.

Платные ссылки на бирже статей

Здесь покупается не просто размещение ссылки, а размещение целой статьи в которой Вы можете разместить ссылки на свой сайт. Статья размещается на всегда и как следствие ссылка становится вечной.

Такой способ довольно дорогой. Вам нужна статья для размещения и заплатить сайту донору за размещение этой статьи.

Лучшей биржей является www.miralinks.ru

Вес ссылки

У каждой ссылки есть свой вес который она передает странице или ресурсу на который ссылается.

перелинковка ссылок

Вес ссылки зависит от веса страницы на которой она находится и чем больше ссылок на странице тем меньший вес она передает, вес страницы распределяется между всеми исходящими ссылками.

Чем больше на страницу ссылок, тем больший вес она имеет. Здесь во внимание принимаются как внешние так и внутренние ссылки.

Так же вес ссылки зависит от того с какого ресурса она идет. Ресурсы можно разделить на 2 вида тематические и не тематические.

Ссылки с не тематических ресурсов

Не тематическими ресурсами называются сайты различной тематики с Вашим.

Например: Ваш сайт о бизнесе, а ссылка на него идет с сайта о кулинарии — вес такой ссылки будет маленьким.

Ссылки с тематических ресурсов

Ссылки с тематических ресурсов имеют очень большой вес. Как понятно тематическими называют сайты одной тематики с Вашим. Например: Ваш сайт о бизнесе и ссылка на него идет с сайта тоже о бизнесе.

Рекомендуется наращивать ссылочную массу своего сайта именно с тематических ресурсов. Вес 1 ссылки с тематического ресурса равен весу 10 ссылок с не тематического, поэтому обязательно обратите на это внимание.

Индексация ссылок

Мало того чтобы ссылка была размещена — она еще должна пройти индексацию поисковыми системами. Для этого поисковый робот должен ее обнаружить и проиндексировать.

Индексация ссылки зависит от того на сколько быстро будет проиндексирована или повторно посещена роботом страница где данная ссылка находится.

А вот на это уже влияет множество факторов, такие как насколько часто обновляется информация ведут ли на страницу внешние ссылки по которым может пройти поисковый робот и т.д.

Любую ссылку можно от индексации закрыть, для этого необходимо в нее включить атрибут rel=»nofollow». Закрывают ссылки для того чтобы вес страницы не передавался странице на которую ведет ссылка. Как правило закрывают внешние ссылки.

Ссылочный бум

Это жаргонное выражение у вебмастеров.

Слишком большое количество одновременно проиндексированных ссылок может как раз привести к ссылочному буму.

Поисковые системы понимают что за неделю молодой сайт не может получить тысячи ссылок сразу на свой ресурс естественным путем и становится ясно, что ссылки не естественные, а купленные или размещенные не легальными способами, так что легко это определяют.

Ссылочный бум может привести к пессимизации (когда сайт теряет позиции в поисковой выдаче) Вашего ресурса, а то и вообще к попаданию под фильтры. А это верная смерть для любого сайта, так как выйти из под фильтра практически невозможно.

Поэтому размещая или покупая ссылки не переусердствуйте, в день прирост на сайт 10 ссылок будет вполне достаточным.

Влияние ссылок на авторитетность сайта

Тут прямая связь чем больше ссылок ведут на Ваш сайт тем больший авторитет он получает в глазах поисковых систем и его позиции и продвижение быстро растут.

Значение авторитетности сайта определяется ТиЦ для Яндекса и PR для Google

авторитетность ссылок

ТиЦ — тематический индекс цитирования. Он дается полностью сайту, на его значение как раз влияет количество и качество внешних ссылок. Говорят что ТиЦ ни как не влияет на поисковую выдачу. Тут я ничего сказать не могу, так как сам не проверял.

PR — PageRank, присваивается поисковой системой Google каждой странице Вашего сайта. На PR влияет как внутренняя перелинковка, так и внешняя ссылочная масса. Значение PR страницы для Google влияет на ее авторитетность и она занимает более высокие позиции при ранжировании этой поисковой системой.

Опять же ни подтвердить ни опровергнуть этого не могу у моего сайта все страницы с PR=0 — это связано с тем что сайт молодой и просто еще не было АП то Google.

В общем в любом случае Вы должны понять что ссылки увеличивают рейтинг Вашего сайта и чем их больше тем лучше, только есть одно НО.

Ссылки должны быть с нормальных СДЛ (сайт для людей) сайтов и ни в коем случае ни с ГС (на жаргоне говно-сайт).

Ссылки на Ваш сайт увеличивают значение ТиЦ и PR и чем оно больше тем больше авторитетности у Вашего ресурса и как следствие поисковые системы ему более начинают доверять.

Анкорные и безанкорные ссылки

Ссылки так же делятся на анкорные и безанкорные.

Анкорные ссылки

Данные ссылки используются намного чаще, эта ссылка состоит в виде части текста и окружена так же тематическим контентом (текстом). 

Например:

В интернете конечно можно создать бесплатно сайт  самому и начать на нем зарабатывать.

Как видно из примера ссылка является частью текста, она выглядит естественно.

Безанкорные ссылки

Безанкорная ссылка не является непосредственно частью текста, а как правило является уточнением, призывом к действию, предложением и т.д.

Примеры безанкорных ссылок: здесь,тут, подробно, далее и т.д.

Например: О том как обмениваться бесплатными ссылками читайте здесь.

Ну вот в общем то и все. Тему постарался раскрыть полностью и теперь у Вас не должно остаться никаких вопросов по поводу ссылок. Хотя если такие будут, то пишите в комментарии.

Всего хорошего! Удачи!

Поясняющее видео к статье:

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ВКОНТАКТЕ
ИНСТАГРАМ
Instagram