Cемантическое ядро сайта

семантическое ядро сайта

Как составить семантическое ядро сайта

Каждый web-мастер, который занимается созданием и раскруткой сайтов в сети Интернет, должен знать, что такое семантическое ядро. Проблема состоит в том, что люди стараясь переделать все сразу: и быстро создать сайт, и быстро его продвинуть, и быстро заработать как-то забывают про семантическое ядро собственного сайта.

Такая забывчивость нередко губительна для сайта с первых дней его существования.

Итак, что же такое семантическое ядро сайта? Под семантическим ядром понимают список слов и фраз, которые характеризуют тематику вашего сайта. Если ваш сайт коммерческий, то семантическое ядро дает полную характеристику тому чем вы занимаетесь.

В список слов входят ключевые слова, которые подбираются исходя из вашей деятельности. На первом этапе достаточно перечислить все ключевые слова (ключи), попадающие под вашу деятельность.

Далее ваша задача состоит в том, чтобы из довольно большого количества ключевых слов составить семантическое ядро. Вам нужно определить среднечастотные и низкочастотные запросы. Что же касается высокочастотных ключевых запросов, которые чаще всего набирают пользователи, например («автомобиль»), то по ним очень сложно определить, что же именно искал пользователь.

Среднечастотные запросы – «ремонт автомобиля «Нива»», а также низкочастотные – «ремонт автомобиля «Нива» в Ростове», больше подходят для семантического ядра вашего сайта.

Добиваться первых мест в поисковых системах по высокочастотным запросам не имеет смысла. Это не только дорого и долго, но и малоэффективно. Времени и денег будет потрачено не мало, а отдача будет небольшая.

Стратегия успешного сайта заключается в продвижении его по среднечастотным и низкочастотным запросам. Самое эффективное продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Статистику посещений вашего сайта можно отслеживать по двум системам – Яндекс метрика и Google Analytic в ней вы увидите, по каким словам на ваш сайт приходят посетители.

Когда вы анализируете статистику, обязательно учитывайте регион. Очень часто бывает, что компания работает в одном регионе, а наибольшее количество посещений с другого региона. Такое частенько случается из-за неправильной оптимизации сайта.

Что же касается семантического ядра, то обязательно при его составлении используйте инструмент Wordstat. Не забывайте в Wordstat уточнить регион в котором вы работаете.

Создание семантического ядра сайта

Несколько советов:
— подбирайте максимальное количество слов по тематике вашего сайта;
— проверяйте в Wordstat составленные вами фразы, добавляя всевозможные дополнительные слова;
— разделяйте запросы на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
Например:
«автомобиль» — 1000 запросов – высокочастотный;
«ремонт автомобиля «Нива»» — 700 запросов – среднечастотный
«ремонт автомобиля «Нива» в Ростове» — 135 запросов – низкочастотный;
— когда вы подобрали достаточное количество ключевых слов ( не меньше 50 и не больше 500), распределите ключевые слова и фразы по страницам вашего сайта. Допустим у вас сайт насчитывает 30 страниц. Вот на этих страницах и необходимо вам будет разместить ключевые слова и фразы.
— проверьте мета-теги (описание, ключевые слова). Всегда добавляйте в панели управления сайтом подобранные вами ключевые слова и фразы.
— Старайтесь писать статьи для вашего сайта с ключевыми словами, для лучшего поиска вашего сайта поисковыми системами.

Интернет несмотря на свою глобальность увы не волшебная шкатулка. И создав собственный сайт, вы завтра не станете сказочно богаты. Нужно долго и упорно работать над своим сайтом, чтобы он потом приносил вам не только моральное, но и материальное удовлетворение. Но дорогу осилит идущий дерзайте, все в ваших руках.

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ВКОНТАКТЕ
ИНСТАГРАМ
Instagram